Наши занятия!

«ЛУК- ЗЕЛЕНЫЙ ДРУГ!» (ПОСАДКА ЛУКА)
Как всегда, ранней весной мы сажаем лук в группе в нашем веселом «Огороде на окне». И этот год не стал для нас исключением!
Луковица золотая круглая, литая.
Есть у ней один секрет-
Нас она спасёт в обед:
Может вылечить недуг
Вкусный и душистый лук!
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты лук позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
Перед тем как приступить к работе мы с детьми рассмотрели последовательность действий (схемы – карточки действий), а затем дети все выполняли самостоятельно, но под небольшим руководством взрослого.
 А еще для сравнения мы 2 луковицы посадили в землю: где быстрее появятся перышки зеленые?
Дети узнали много нового, принимая активное участие в интересном деле, затем каждый ребенок будет наблюдать за своей луковицей, а свои наблюдения мы будем записывать в дневнике наблюдений.
На нашей «грядке» вырастет вкусный, витаминный, зелёный друг!
Подготовила Коробицина О.В., апрель 2020 г.

«Колечки»
Цель: учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить детей использовать в процессе рисования карандаши разных цветов.
          В гости к нам пришел клоун. Он с нами играл, а потом заплакал – у него скоро выступление будет на большой сцене, а у него пропали кольца для жонглирования. Мы решили ему помочь – мы для клоуна нарисовали разноцветные «кольца» (при этом вспомнили, что бывает круглым, рисовали круг в воздухе и др.). После того как мы нарисовали, клоун положил наши «кольца» в свою волшебную шляпу и после заветных слов «Фокус-покус-тру-ля-ля» наши рисунки превратились в настоящие кольца для жонглирования. У детей было море впечатлений и эмоции, а главное, в такой игровой форме мы научились рисовать предметы округлой формы.
 
 
 
 
 

 Подготовила Коробицина О.В., ноябрь 2019 г.
Новый учебный год - новый режим дня и новое расписание непосредственной образовательной деятельности!
 
КАК МЫ ЛУК САДИЛИ…!

Раз, два, три, четыре, пять


Мы собрались лук сажать!
Дружно, весело трудились,
Поливали – не ленились  
Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у детей на глазах. Это может быть лук. Мы с детьми  решили, что вырастить зеленые перья лука будет нам по силам. 



 







 





Подготовила Пономарева К.Ю. апрель 2019

Занятие по познавательному развитию (предметная деятельность и игры с составными динамическими игрушками) «Что потеряли котятки?»
Программное содержание: закреплять умение детей действовать с предметами, окрашенными в разные цвета; подбирать предметы по цветному тождеству («Найди такого же цвета»); формировать сенсорную культуру.
Мохнатенькая, усатенькая,
Молочко пьет, песенки поет…
У неё мягкие лапки,
А в лапках цап - царапки…
(мяу-мяу говорит)
К нам на занятие пришла мама-кошка со своими котятами, и рассказала о том, что она отпустила котяток поиграть во дворе, а они потеряли....
Л. Павлова «Заботливая кошка»
Заботливая кошка
Котяток нарядила,
И погулять пустила.
Нарядные котятки
Играли долго в прятки
И потеряли крошки
Шапочки и варежки…
И наши ребятки помогли котяткам, помогли найти и надели на них шапочки и варежки. Умницы ребятки и котятки. А мама кошка накормила их немножко....
 
 
 
 
Подготовила Коробицина О.В., апрель 2019 г.
 Музыкальные занятия в нашей группе
Музыкальное воспитание детей в детском саду реализуется в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Цель музыкальной деятельности в современном детском саду – приобщение детей к искусству через всестороннее развитие физических и психоэмоциональных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Отечественные и иностранные психологи открывают всё большее влияние музыки на формирование личности и развитие интеллекта ребёнка. В период дошкольного детства музыкальные занятия закладывают в детях способность восприятия образа, сотканного из звуков. Навыки пространственного мышления, речевое развитие, активное воображение находятся на высоком уровне у тех дошкольников, с кем регулярно и с раннего возраста проводились музыкальные занятия в разнообразных формах.
Подготовила Коробицина О.В., февраль 2019 г.
"Рисуем на крупе"

Игры с крупами и рисование на крупе - это одни из самых интересных занятий, которые отлично развивают пальчики и мелкую моторику ребенка, а также способствуют пассивному массажу пальцев. Рисовать можно на любой крупе, при этом, чем крупнее ее зерна, тем лучше массируются пальцы ребенка во время рисования. Но для начала мы попробовали рисовать палочкой. Первым, что мы сделали – это познакомились с крупой и тем, что на ней можно рисовать.
Для рисования на крупе нам понадобился поднос. Мы насыпали крупу на поднос и распределили ее ровным слоем по всей плоскости. Затем мы начали рисовать, кто, о чем думал и что хотел нарисовать. Кто-то нарисовал себя, кто-то солнышко, а кто-то машинку.
 
 
 
Для первого знакомства с крупой будет вполне достаточно, если ребенок просто поэксперементирует с крупой, лучше не предлагать ему нарисовать что-либо определенное - мы закрепляем у ребенка позитивный опыт рисования, похвалив его за обычные загогулины и линии, которые он нарисует. 
Подготовила Коробицина О.В.
январь, 2019 г.

Подготовила Коробицина О.В.
сентябрь, 2018 г.
3 сентября  в нашей группе прошло занятие по художественно-эстетическому развитию "Музыкальная деятельность", которое проводила музыкальный руководитель Молокотина Екатерина Владимировна. В гости к нам она пришла не одна, а с серым зайчиком. Для которого дети пели песни, играли в игры, пели колыбельную и звенели погремушками. Дети, так же ка и зайчик остались очень довольны, запомнили новую песенку про зайчика, выучили пальчиковую игру (все песни и игры вы можете найти на странице "Учите вместе с нами").



Подготовила Коробицина О.В.
сентябрь, 2018 г.
5 сентября у нас прошло еще одно музыкальное занятие. Оно было необычным, потому что мы ходили в музыкальный зал. Там нас встречал уже знакомый нами серый зайчик, который в своей волшебной коробочке нам принес осенние листочки. С ними мы танцевали и готовились к празднику осени. Зайчику мы спели песенку и поиграли с ним. А также попробовали играть на ложках. Детям очень понравилось играть и петь в музыкальном зале. Спасибо Екатерине Владимировне за интересные занятия и индивидуальный подход к нашим малышам. 
Подготовила Коробицина О.В.
сентябрь, 2018 г.
21 сентября мы совершили небольшую экскурсию в спортивный зал провести занятие по физической культуре.
Цель: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; развивать умственные способности детей через умение ползать на четвереньках, подползать под дугу; умение ориентироваться в пространстве (брать нужное количество мячей); закрепить понятие «много» и «один». формировать умение прыгать на двух ногах.
 Подвижная игра "Солнышко и дождик"
 
 
Игровая ситуация "Проползи через ворота"
 










Детям очень понравилось играть в спортзале, много места, много мячей.
Подготовила Коробицина О.В., сентябрь 2018 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий